Поиск по этому блогу

пятница, 7 февраля 2014 г.

Часы.

       Расскажу немного пред истории. Не так давно наши дети закончили ремонт в своей квартире. Сделали всё сами своими руками. Горжусь  и сыном и невесткой. Купили новую мебель и казалось бы всё..., но, оказалось в спальне и на кухне нет часов. Ну как же без часов? И вот решила я сделать им часики. 
    
   Эти часы сделаны на основе пластинки, загрунтованы акриловой грунтовкой. Затем наклеила ткань (у меня здесь лён), циферблат - декупаж по ткани (фрагмент рисовой карты наклеен и покрыт акриловым лаком), а дальше полет фантазии. Мне очень хотелось сделать вокруг много цветов, но много как-то было Много. Вот и пришлось нашить ёёшек и разместить их по стебелькам. А сбоку примостилась птичка с кружевными крылышками.  Все цветы и птичка и приклеены на горячий клей. Обратную сторону тоже заклеила тканью. Края часов попачкала краской для штампов. Муж вставил часовой механизм и... вот они часики - отсчитывают минуты, часы, дни, десятилетия счастливой жизни наших детей.






             
Но на этом история про часы не закончена. Когда я сделала эти часы, конечно же повесила у себя в спальне вместо декупажных  вот этих.

           В интерьер нашей спальни они тоже замечательно подошли. И пришлось мне сделать себе почти такие же. 




         Дальше были сделаны часы на кухню детям. Заготовку для них пилил муж. В этих часах принцип был то же, только очень захотелось сделать какую-нибудь аппликацию. Делал первый раз. Конечно есть косяки и я их вижу, но в целом мне нравится, надеюсь детям тоже.



А эти часы покажу для разнообразия я их делала уже давно




 А на сегодня это всё.
Всегда ваша Коренькова Наташа




8 комментариев:

  1. Какие красивые часы! Буйство фантазии! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Приятно познакомиться!

      Удалить
  2. Наташ, не устаю повторять-ты СУПЕР-мастерица! Все часики очень красивые, оригинальные, душевные! Мне ооочень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, большое спасибо! Мне самой они тоже как-то к душе.

      Удалить
  3. Наташа, получилось красиво и необычно. Первый раз вижу такие интересные часы. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень хотелось, чтобы было необычно - значит получилось.

      Удалить
  4. Часы сплошной креатив и романтик! Мой фаворит те что висят в спальне вашей!

    ОтветитьУдалить