Поиск по этому блогу

суббота, 20 апреля 2013 г.

А не попить ли нам чайку?




              Уже больше года лежала у меня заготовка чайного домика. Да все как-то не доходили руки до него. А тут как-то покопалась в своих запасах  и обнаружила декупажную карту, как мне показалось, очень подходящую для чайного домика.  Заготовку покупала через интернет магазин, она полностью было разборная. Сначала погрунтовала, потом муж склеил, а потом уж красила, клеила, лачила. Использовала все как всегда: акрил, рисовая карта, лак тоже акриловый. Ну, что чайку?


Пироженки сделала моя внучка Даша, по моему очень аппетитно выглядят.




           А это, я решила показать еще и чайную коробочку, до чайного домика у меня на кухне хранительницей чайных пакетиков была она, но в феврале приезжал из Москвы сыночек в гости и сказал, что коробочка ему крайне необходима, конечно я с удовольствием ему ее презентовала. 



 Ну и поскольку у меня сегодня чайная тема, то как же не показать еще и чайный подносик





               Прошу прощения за Фотографии. Качество конечно оставляет желать лучшего, но других у меня нет, так как эти работы (поднос и коробка для чая) были сделаны наверное года два назад.
А на сегодня все.   Пейте чай и будьте здоровы!

Всегда ваша Коренькова Наташа.





8 комментариев:

  1. И чего бы не попить! Когда заходить? Особенно из той красивой чашечки на первых фото! Чайный домик очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Обязательно попьем, пироги уже напекла.

      Удалить
  2. Ах, сколько у тебя талантов! Шикарный чайный домик! Все ты умеешь, все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, дорогая, спасибо! Кое что умею, но не все :)

      Удалить
  3. Забыла написать, Дашенька молодец! Достойная внучка своей бабули :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего красивого! Золотые руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Рада знакомству, добро пожаловать!

      Удалить