Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2011 г.

Ангельское нашествие

            Прошла уже половина декабря! И  Новый год и Рождество уже не за горами. Нет-нет да и слышны откуда-то Рождественские мелодии. Выгляни в окно,  и ты обязательно увидишь, а может быть услышишь как поют ангелы свою Рождественскую песню. Мне повезло, за окном  -10, чудесная погода для наших северных мест. И вдруг на елочке скромно примостились три белоснежных ангелочка.





             А вот эти облюбовали соседнюю сосну и давай распевать свою Рождественскую песню. Песню спеть я не могу, а вот на ангелочков предлагаю посмотреть.





                  Полюбовалась я ангелочками, да и пригласила к себе домой, погреться у камина.


                   Теперь у меня дома целый ангельский хоровод. Пусть и в ваших домах поселятся ангелы, хотя бы один, хотя бы маленький и вот увидите он обязательно принесет в ваш дом радость.

8 комментариев:

  1. Ух ты! какие куколки!!!! Приятно познакомится :) Заходите в гости, будем дружить :). Люблю и уважаю Ваших сотрудниц Иришку и Натулю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ваш ангельский хоровод - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, большое спасибо. Мне тоже приятно познакомиться. Я уже побывала у вас в гостях (конечно не в последний раз) и тоже надеюсь на дружбу. А по поводу девчонок,- да мне повезло. У нас очень рукотворный коллектив подобрался.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные ангелочки! Так уютно у камина смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааааа, с такими девчонками как вы, мечта, а не работа :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уууух ты, какой парад Волшебных обаятельных Персонажей!))Здорово!
    Рада знакомству, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. ms.JJ спасибо! Я тоже рада знакомству.

    ОтветитьУдалить